faq

Общие вопросы
Что такое UDS Game?

UDS Game – международная система лояльности, позволяющая пользователям получать скидки и копить баллы во всех компаниях, которые участвуют в UDS Game. Для предпринимателей UDS Game — это комплексное решение для бизнеса, включающее в себя мобильное приложение и инструменты для оптимизации бизнес процессов. Приложение UDS Game представляет собой мобильный продукт, с помощью которого пользователи смогут получать скидки, используя QR-код/буквенный код, а также участвовать в системе вознаграждений в виде бонусных баллов за рекомендации другим потенциальным пользователям в компаниях, которые используют систему UDS Game. Приложение можно скачать в App Store и Play Market.

Как зарегистрироваться в мобильном приложении?

Для того чтобы стать пользователем системы UDS Game и зарегистрироваться в мобильном приложении, Вам необходимо:

  • Скачать приложение бесплатно на своё мобильное устройство в App Store и на Google Play Market, в поисковой строке необходимо ввести: UDS Game.
  • После установки приложения, Вам необходимо пройти простую регистрацию с помощью электронного адреса, телефона или через социальные сети.
  • Для получения скидки и бонусных баллов в необходимом Вам заведении, нужно нажать на кнопку «Играть», далее «Вступить» в вашем приложении. После чего откроется окно для ввода кода с возможностью использования камеры, которая должна считать QR-код. Код или QR-код Вы можете считать у представителя заведения или у друга, приглашающего Вас.
Какие минимальные технические требования к мобильному устройству?

Ваше мобильное устройство должно соответствовать минимальным аппаратным требованиям:

  • Для IOS: Версия операционной системы должна быть 8.2 и выше. Приложение оптимизировано для iPhone 4, iPad и iPod touch.
  • Для Android: Версия операционной системы должна быть выше.4.0.3.
Где можно получать скидки и баллы через UDS Game?

Актуальный список компаний можно посмотреть в самом приложении, выбрав в поиске геолокации «Весь мир», далее раздел «Места», «Все категории». Также вы можете просмотреть список компаний только в определенном городе, выбрав его в геолокации.

Как получить скидку через UDS Game?

Для того чтобы получить скидку в заведении с помощью приложения UDS Game, Вам необходимо Продемонстрировать QR-код или код в вашем приложении, нажав пункт меню «Скидка».

Вопросы клиентов
Как стать вашим клиентом?

Для того чтобы приобрести лицензию UDS Game для внедрения в свой бизнес, Вам необходимо направить запрос на почту support@udsgame.com, в котором необходимо указать от какого человека или другого источника вы узнали о нашей системе лояльности, также прислать ваши контакты, а именно Ф.И.О., название компании, телефон для связи. Компания свяжет Вас с дистрибьютором.

В чем разница между полной версией лицензии и ограниченной?

В ограниченной версии лицензии UDS Game нет возможности отправлять push-уведомления клиентам и создавать купоны, а также ограничена возможность добавления кассиров и новостей: можно создать только 1 новость в неделю и добавить только одного кассира.
В полной версии доступен весь стандартный функционал: есть возможность добавления неограниченного количества кассиров, возможность создания купонов, возможность отправки push-уведомления клиентам 1 раз в неделю, новости компании можно создавать 2 раза в день.

Я хочу передать управление системой UDS Game в своей компании своему помощнику, администратору.

Для того чтобы передать управление системой UDS Game другому человеку, вам необходимо создать в разделе «Сотрудники», «Менеджера». Менеджер­ это пользователь, который имеет доступ в UDS Game Admin, но с ограниченными правами. У менеджера отсутствуют пункты меню: Личный кабинет, Настройки, Сотрудники­ Менеджеры. Для того, чтобы добавить менеджера необходимо нажать кнопку «Добавить Менеджера», после чего в окне «Создание Менеджера» необходимо заполнить обязательные поля: Имя, E­mail (необязательно вводить существующий e-mail, в данном случае email используется лишь в качестве логина), Пароль, подтвердить пароль. Остальные поля являются необязательными для заполнения. После заполнения обязательных полей нужно нажать кнопку «Сохранить», после чего данный сотрудник появится в списке менеджеров. Теперь менеджер, используя e-mail и пароль введенные при создании, сможет войти в UDS Game Admin.

Как предоставить клиентам моего бизнеса оплаты скидки и возможность копить баллы?

Вам необходимо создать кассира в разделе «Сотрудники» в UDS Game Admin. Сотруднику-кассиру необходимо скачать приложение бесплатно на мобильное устройство в AppStore и на Google PlayMarket, введя в поисковой строке UDS Game Cashier или UDS Game Кассир, или воспользоваться web-версией приложения кассира, используя ссылку: https://c.udsgame.com. Далее Сотруднику-кассиру необходимо пройти простую регистрацию, введя логин и пароль, который ему создали.

  • Для того чтобы считать QR-код скидки у клиента, Вам нужно нажать на кнопку «Счет» в своем приложении.
  • Для того чтобы списать баллы, Вам необходимо считать QR-код скидки у клиента, после чего Вы увидите количество баллов клиента. В поле ввода нужно набрать необходимое количество баллов и выполнить списание бонусов.
Что будет с профилем моей компании в приложении UDS Game, если я вовремя не внесу абонентскую плату?

При несвоевременном внесении абонентской платы ваша компания перестает отображаться в приложении UDS Game, т.е. ваши клиенты не смогут воспользоваться накопленными баллами и получить скидку. После продления абонентской платы, ваша компания вновь появится в приложении UDS Game.

Возможна ли интеграция со сторонними программами?

Система UDS Game имеет API для реализации интеграции, доступ по ссылке udsgame.com/api-docs (или русскоязычная в UDS Game Admin в окне Материалы). Также имеются готовые интеграционные плагины для учетных систем: 1С, Трактир, iiko, R-Keeper, SmartTouch. Дополнительную консультацию по интеграции можно получить, обратившись в службу технической поддержки support@udsgame.com

Требуется ли покупать дополнительное оборудование для того, чтобы работать с UDS Game?

Покупать дополнительное оборудование нет необходимости. Всё что нужно – это создать в личном кабинете учетную запись сотруднику (кассиру/администратору) и на его смартфон установить приложение сотрудника. Также при отсутствии у сотрудника смартфона можно воспользоваться web-версией, т.е. сотрудник будет совершать все операции через браузер. При осуществлении интеграции с вашей учетной программой все операции проводятся в учетной программе путем ввода 6-ти значного кода, расположенного под Qr-code.

Почему стоимость лицензий в долларах?

Компания работает на международном рынке. Поэтому использует самую распространенную валюту. Оплата с вашей карты будет конвертироваться в валюте той страны, в которой обслуживается ваша банковская карта.

Безопасность
Как гарантируется безопасность системы UDS Game?

Безопасность нашей системы поддерживается на всех уровнях. Для обеспечения безопасности мы используем распространенные промышленные решения, такие как: Amazon AWS WAF, CloudFlare, Comodo SSL Security Certificate. Помимо всего перечисленного мы также используем собственные решения для мониторинга аномальных активностей внутри приложения.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его по телефону:
+7 800 775 45 24 (Для РФ)
+7495 125 30 36 (для других стран).

пн-пт с 9 до 21 по МСК
сб-вс с 9 до 18 по МСК

Напишите письмо на support@udsgame.com

faq

Principal information, General questions
What UDS Game is?

UDS Game is international loyalty system allowing the users to get discounts and accumulate points in all companies that participate in UDS Game. For entrepreneurs UDS Game is a comprehensive solution for business including mobile app and instruments for business process optimization. UDS Game App is a mobile product that allows users to get discounts simply by generating a QR-code and to participate in remuneration system in form of bonus points for recommendations to other potential users using UDS Game. The app may be downloaded from App Store and Play Market.

How to authorize in the mobile app?

In order to become UDS Game system user and authorize in the mobile app you should:

  • Download free app to your mobile device from App Store and Google Play Market, enter in a search bar: UDS Game.
  • Upon installation of the app you should undergo a simple authorization process using e-mail address, phone or social networks.
  • To get discounts and bonus points in the venue click on Play button, then Join the Place. After that, you should enter the code manually or use the camera to scan QR code. You can also scan the QR code from cashier or the friend invited you to Play. After you have become the Place participant.
What are minimum technical requirements to the mobile device?

Your mobile device shall comply with minimum device requirements:

  • For IOS: The lowest operating system version should be 8.2 or greater. The app has been optimized for iPhone 4, iPad and iPod touch.
  • For Android: Operating system version should be greater than.4.0.3.
Where can I get discounts and points via UDS Game?

The updated list of companies can be reviewed in the app itself upon selection in geolocation search box All the World, then section Places, All Categories. You may also review the list of companies in the specific city having selected it in geolocation.

How to get a discount via UDS Game?

In order to get a discount in the Place via UDS Game app, you have to show QR-code or digital code in your app having clicked on Discount.

Client questions
How to become your Client?

In order to purchase UDS Game license to implement it in your business you should send a request to e-mail: support@udsgame.com, where you should specify from whom or from elsewhere you have become aware of our loyalty system and to send your contact details, that are surname, name, company name, contact phone. The Company shall refer you to distributor.

What is the difference between full and limited licenses?

Limited UDS Game license provides no opportunity to send push-notifications to the customers and create coupons, and there is a restricted opportunity to add cashiers and news: you may create only 1 news article per week and add just one cashier. In full version all standard functions are available: there is an opportunity to add unlimited number of cashiers, opportunity to create coupons, opportunity to send push-notifications to the customers once a week, company news articles can be created twice a day.

I want to delegate management of UDS Game system within the company to my assistant, administrator.

In order to delegate management of UDS Game system to other person, you should create Manager in section Employees. Manager is the user with access to UDS Game Admin but with limited rights. The Manager has no menu items: Personal account, Settings, Employees -Managers. In order to add Manager click on Add Manager, then in Manager Creation window complete the required fields: Name, E-mail (it is not obligatory to enter the existing e-mail, in this case e-mail is used just as a Username), Password, confirm the password. The remaining fields are not mandatory for completion. Upon completion of the required fields click on Save, then this employee shall be added to the list of managers. Now, the Manager, using his e-mail and password entered while registering the account, can easily enter UDS Game Admin.

How to provide my company customers with discounts and opportunity to accumulate points?

To provide your customers with discounts and opportunity to accumulate points you should create Cashier in section Employees in UDS Game Admin. The Cashier should download a free app to the mobile device in AppStore and in Google PlayMarket, having entered in a search bar UDS Game Cashier or to use web-version of the Cashier app at link: https://c.udsgame.com. Then the Cashier should undergo a simple authorization process, entering username and a password that have been created for him.

  • In order to read the customer’s QR-code you should click on Bill in your app.
  • In order to withdraw points you should read the customer’s QR-code and you will see the customer’s points. Enter the required quantity of points in the input box and withdraw the bonuses.
What happens to my company’s profile in UDS Game app unless I timely pay the subscriber’s fee?

If you fail to timely pay the subscriber’s fee your company shall not be displayed in UDS Game app, therefore, your customers shall not be able to use their scores and get a discount. Upon payment of the subscription fee your company shall again be displayed in UDS Game app.

Is integration with external software possible?

UDS Game system has API for integration implementation, access at link udsgame.com/api-docs (its Russian version is available in UDS Game Admin in Materials window). There are also finished integration plugins for accounting systems: 1C, Traktir, iiko, R-Keeper, SmartTouch. Additional consultation on integration can be provided at maintenance support support@udsgame.com

Should I purchase additional equipment to use UDS Game?

There is no need to purchase additional equipment. All you need – is to create in personal account the ID for the employee (Cashier/ Administrator) and install the app on its smartphone. If the officer has no a smartphone web-version can be used, therefore, the officer shall effect all transactions via browser. In case of integration with your accounting software all transactions shall be effected in the accounting software by entering 6-digit code below QR-code.

Why is license cost specified in dollars?

The company operates in the international market. That is why is uses the most popular currency. Payment from your card shall be converted in the currency of the country where your bank card is served.

Safety
How UDS Game system safety is guaranteed?

Our system safety is maintained at all levels. To provide safety we use popular industrial solutions such as: Amazon AWS WAF, CloudFlare, Comodo SSL Security Certificate. In addition to the above, we use our own solutions to monitor abnormal activity within the app.

No answer to your question?

Write to support@udsgame.com